"Как тут выразился один забаненный товарищ – я вылитая старуха Изергиль. Нуачо? Вполне звание, ящетаю. Поизергилим, бабоньки? Мужики, под кат не ходить. Тонкая душевная организация не выдержит. У нас сегодня вечеринка для девочек.
А тема урока, героический мужской эпос, хе-хе. В неведомых лабораториях, где растят этих ваших мужиков, кто-то злой им внушает, что бабам надо пиздеть. И чем больше и красивше – тем лучче. Я не знаю, кто отвечает за этот мужской вывих, но работает он добросовестно. Мы, конечно, дамы воспитанные, и к 30-ти успеваем благосклонно выслушать такое количество галиматьи, что нам впору пенсию платить за вредность. Заметьте, слушаем молча. С улыбкой на лице.
Один из воздыхателей хвастался, как в танке горел. Да-да. Я была юна и наивна и меня даже не очень на поржать тянуло. Другой два посвящения некромантии прошел (мужыг!). Третий регулярно сражался со старушками в общественном транспорте и пожилыми врачихами в поликлинике. И мне отчетик каждый вечер. Ай да я, ай да сукин сын! Гопников бы ты так гонял, щастье мое прыщавое.
Отдельная статья – начинающие музыканты. Или, боже упаси, поэтописатели. Заебут творчеством с ног до головы. С тех самых пор я умею профессионально, с тонкой улыбкой, часами слушать разновидные творческий потуги, мысленно прикидывая, когда мне там к стоматологу и в банк. Бабы, ну вот чё они все, а? Смотришь на убогого, обнять его и плакать. А нельзя. По сценарию надо смотреть большими увлажненными глазами и шептать восхищенно «you are my hero!».
И хоть бы один, сука, честно сказал: «Человек я так себе говно. Да и ты не марципанчик. Я вот тут пожрать принёс. Бушь?». И все. И в танке гореть не нужно."
