Но кто же останавливается на достигнутом. Инстинкт жадины подсказывал, что все рассветы обязательно надо сфотографировать, каждую елку инвентаризировать, еще и кота прихватить, как соучастника приключения. Сказано-сделано. Таня купила каремат. Таня купила фотоаппарат. Таня купила коту поводок и капли от блох. Мальбрук в поход собрался со всем набором – в рюкзаке кот и камера, под мышкой коврик, впереди – блестящие атлетические перспективы.
Топаю и рисую в воображении идиллические картинки, как я занимаюсь йогой на рассвете, рядом котейка круги наматывает, бабочек гоняет, а я периодически отвлекаюсь на рассветы и туманы с фотокамерой. Сплошные буколики и георгики, ага.
На привычном месте раскатала коврик, вытащила перепуганного котика, пристегнула поводок к шлейке, поводила по периметру, чтоб попривык. А вокруг - утренняя красота. Белочку даже встретили. Роса брильянтами, воздух такой – на хлеб можно мазать. Причалила я котика к кустикам, лежу, ногами машу в разные стороны. Худею.
И тут эта свободолюбивая скотина решила, что свободу попугаям, вывернулся из шлейки и вспрыгнул на ближайшую сосну. Высотой с девятиэтажку. И сразу высоконько так, мне с моими 1,52 не достать.
- Бенечка, -начинаю ласково приговаривать я и тянуть руки. Скотина смотрит самодовольно и лезет дальше. Потом понимает, что неправ и пытается жопой пятиться назад. Не выходит. Лезет выше.
Помня о том, что нигде в мире на деревьях не висят кошачьи скелеты, захочет – слезет, пытаюсь дальше делать растяжку. Пиздец подкрался незаметно, на длинных тоненьких ногах. К коту стали слетаться вороны. Херова стая ворон. Еще бы. Пятимесячный котенок вкусная и питательная еда, еще и сама на верхотуру залезла, знай, отщипывай по кусочку.
- БЕНЯ, ЙОБ ТВОЮ МАТЬ!!! – ору я на весь парк.
-МАААААУУУУ! – орет в ответ котик.
Вороны плотоядно и радостно каркают.
И начался мой получасовой веселый хоровод с заплачками и поминальными песнями вокруг сосны.
К счастью, кот, не желая становиться завтраком, разбудил свою внутреннюю белку и с дерева с небольшими потерями сполз. Прямо ко мне, находящейся почти в обмороке. Обнявшись и вздрагивая, мы поволокли коврик и фотик домой.
Не компания он мне больше. Определенно.
