Печалька Жалька (pechalka_jalka) wrote,
Печалька Жалька
pechalka_jalka

Categories:

Древнегреческая трагедия на ул. Дмитриевской 19б.

Век живи... Это короче богиня Афина. Инструмент о двух соплах называется авлос.
Игралась как-то Афина костями дохлого оленя, а потом смастерила из них двурогую дудку и пошла к богам тусить на пир. Афродита и Гера усрались со смеху, глядя как старательно, надувая щеки, выводит рулады бедная Афина.

Конечно, багинечка обиделась, дудку выбросила, попутно наложив проклятие на каждого, кто ее возьмет. Мимокрокодил пастух, дудку хвать, а она сама как заиграет красивое всякое! Пастух нос задрал и вызвал на баттл самого Аполлона. И Аполлон его втухлую уделал, на прощанье содрав кожу и прибив к сосне. Ибо нехуй.

Tags: историяпрокиев
Subscribe

  • Китаево

    Еще в марте побродили чуток по Китаево. Щас все расскажу, там много любопытного. Это новое кладбище рядом с Пустынью. Новенькое, с одинаковыми…

  • Улисс по-киевски

    - А давай завтра будет день-сюрприз? Ты не знаешь, куда мы пойдем, я подготовила 6 локаций. Подъем с утра, весь день на ногах. вернемся мёртвенькие,…

  • День защитника по-украински

    Пока в центре Киева был марш УПА, радикалы пытались валять Ватутина и происходила еще масса увлекательных вещей, мы пошли выгуливать мою простуду в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments