Печалька Жалька (pechalka_jalka) wrote,
Печалька Жалька
pechalka_jalka

Categories:

Слава пилигримам

Иногда у меня бывают мечтания. Вот прям сяду, с романтической идиотинкой в глазах, и начинаю воображать...
... Бабушка моя была молдаванкой. Может, капелька ромской крови и поселила это неутолимый голод в глазах? Когда кажется, пятки свербят, и ничего в этот момент не нужно, кроме дороги.
А тут еще и книжное детство в анамнезе, все примеряешь на себя пыльную шляпу Снусмумрика, которому весь мир - точка на горизонте.
Так вот. Есть у меня восхитительная по своей глупости мысль - дотопать пешком из столицы на малую родину, 600 км как одна копеечка. Снаряги нет, палатки/спальника, трекинговой обуви тоже, ну и шо? Тем веселее. Буду себе топать по живописным дорогам, думать всякое, а вокруг сплошная пастораль, буколики и георгики.
Угу. Меня сегодня потеряли во время похода. Я, конечно, самадуравиновата, но это было славное приключение. Идешь, и дорога не кончается. И ты понятия не имеешь, где находишься. И интернет ушел очень вовремя. И, сука, людей вокруг нет никого.
О, прохожий! Милый, добрый, славный прохожий, куда эта тропинка ведет? В Вишневое?! А автобус там есть? А магазины? А люди? А пописять? Спасибо тебе, прохожий!
Окей, Вишневое, жди меня. У меня для тебя много новых слов.
...Прошло два часа... Человек. Эй ты, слышь! Семки есть? А попить? А Вишневое когда?
- Какое Вишневое, женщина? Вы в Бучу идете.
Да шоб вы все были здоровые, благослови господь ваши пгт...
И что вы думаете, я там в процессе смотрела на это сраное небо и травку? Хуй! Мне хотелось пить, мне хотелось жрать, хотелось лечь и поплакать. Вернувшись, наконец, домой и проверив шагомер, я обалдела - всего-то 28 километров. А Валера Ананьев, например, 1800 км прошел. С больным коленом, в незнакомой языковой среде и с ночлегом под вопросом каждый день... (тэгать я постеснялась, но кому близка идея пилигримства, погуглите, интересно).
Когда я вырасту, когда я перестану бояться - у меня будет свой Камино Франсез.

Tags: про_жизнь смешное
Subscribe

  • Хмурая весна

    Середина апреля, а никак не обвесняет. Деревья голые, холодно, хмуро. После Пасхи, небось, жара начнется. А потом дожди... Мурал "Исчезающий…

  • Продолжаем гулять по Киеву

    Жил-был завод Большевик. Жил-жил, да устарел. Огромные пространства цехов невозможно ни обслужить, ни отопить по рыночным ценам. А выпускаемая…

  • Бесит (мизогинии пост)

    Бесит меня одна девушка фейсбучная до трясучки. Был у ей мужик, прямо альфа-альфа, куды там. В бороде, при пистолетике, военный. Красивый,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment