Печалька Жалька (pechalka_jalka) wrote,
Печалька Жалька
pechalka_jalka

Categories:
Шота бывшие прям косяком пошли. К морозам, видать.

В понедельник привет-привет, моя восьмилетняя лавстори! Приехал в Запорожье, гуляет по родным улицам, там, где мы любили вдвоем, ну и сработало ассоциативное мышление с ностальгией. Полчаса трепа о работе, деньгах, дорогой аренде и охуевших друззях, у которых все хорошо, а у нас чот как-то не сильно. Неловкое обоим прощание в конце. Так и жрет психотропы, баюкает свои неврозы... Спасибо, боженька, что это больше не моя история, хоть я и очень отнекивалась от этого твоего подарка поначалу.

Сегодня на рассвете - привет-привет,  мой первый в жизни бойфренд, которого я две недели не могла заставить себя поцеловать... Который говорил, что я туповата, а сегодня два часа пел дифирамбы моему большому и сексуальному мозгу. Дождалась сучка радости.
Не, все-таки у каждой нормальной девочки должна быть такая история.  Надо же ей хоть об кого-нибудь ЧСВ чухать.

... 16 лет. Первый выход "в тусовку" со полушкольными знакомыми. Я и не знала, что в городе водится такое стадо красивых неглупых парней, затянутых в кольчугу, с хайратниками на голове, с длинными волосами и тонкими пальцами. Эт щяс "толкиенисты" звучит смешно, а в 16 очень даже круто. А начальник над всей этой мишпухой, главный тренер и боженька - высоченный худой парень в темной бандане. Черные-черные волосы до плеч, белая-белая кожа, синие-синие ногти, гыгы.Чем не прЫнц? Это потом же узнаешь, что почем, а поначалу все очень сказочно и кайфово.

И вот это дивное существо ведет со мной куртуазные беседы по дороге домой, а со мной до этого ваще никто из мужчинов не говорил. Да еще и с деревянным мечом. Поди тут не охуей от красоты и значимости. А потом, значит, прием в тусовку. Чужие запущенные квартиры, сразу много новых людей. Надо же было вписываться, завела и я себе деревянный мечик, нуачо? Старательно колотила им деревья в ближайшей посадке, внимательно слушая "гуру" этого неебического. Разбитые мои руки, море обожания в глазах, все как положено. Ток всем этим благородным рыцарям ни на секунду не пришло в голову, что девочку вечером из посадки надо бы домой проводить, а то мало ли. Рыцарям самим сцыкотно было, в наших пролетарских краях хаератых/бородатых били.

А потом, конечно, конкурентные гонки с другими девочками. Все были уродливей, но умнее меня, мне так казалось. Особенное недоумение вызывала толстая Катя, у ней и кличка была - Хомяк. А похожа была на Совунью - носик-клювик меж очков торчит, а все остальное - щОки. И она была дико популярна и востребована у местной публики. Мальчики наперебой рассказывали, как таинственно отражается свет костра в ее очках, и прочее в таком духе. Я в тот момент болела анорексией, весила 38 килограмм, страшно себе нравилась и не понимала, в чем прикол.

Была еще богемная Нина, вся такая художник, вся такая творческая и оригинальная. Сейчас у нее три кота, две птички и хомячок. Развод, 30 лишних килограмм и хорошая дизайнерская работа. Нина тоже охотилась на "гуру", временами уводя его в поля - беседовать о тщете бытия. Я кипела.

Все эти девочки висли у него дома, оставались ночевать (не-не, вы не подумайте, все было платонически и истерически, как и положено в этом возрасте). Я маялась своим неозвученным статусом, ловила какие-то полунамеки.. Как-то очередным утром, забежав к нему в гости, двери мне открыла та самая толстая Катька, чуть ли не в ниглиже. Разумеется, у меня случилась буйная истерика: я же такая зайка, а оно же бегемот, а как это ваще, а зачем, а сволочи все... И слухи до меня долетали, что я не слишком-то интересный собеседник, о чем со мной встречаться).

Это было то самое дивное время активного прироста интеллекта - когда прочитываешь по книге в день, обязан иметь мнение обо всем на свете и, желательно, какой-нибудь макабрический опыт. Я была мамин ребенок с  отличным аттестатом, откуда у меня мог взяться весь этот необходимый декаданс...

Я пошла к реке. Не то чтобы топиться, зима. Так, трагично погулять по льдинам, подумать о жизни своей молодой и загубленной :-) С берега орали матом спасатели, а я брела по скользкому крошеву и сладостно, от души, страдала. Потом на берегу, выложила камешками его имя, растоптала, поплакала. Ритуал "нищясная любовь, а я так молода" был исполнен.

Щяс герою чот к сорокету уже. С мамой живет. В Запорожье, да. Наркотой барыжит. Работы нет, образования нет, семьи нет. "Гуры" обычно так и заканчивают, заигравшись.
Tags: про_жизнь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Винница. Часть последняя

    Итак, около трех часов дня и мы начинаем свой финальный забег по Виннице. Как все уже поняли, музеи я люблю, на вторую половину дня их было отведено…

  • Винница. День второй, часть вторая

    После неудачи с Пироговым, поехали к свежеотреставрированному проспекту Космонавтов. Памятник летчикам и новый фонтан. По нынешней моде их сейчас…

  • Бабаня

    Мы никогда не звали ее так. Не было у нас принято ни душевности особой, ни ласки. Бабушка. Бабушка Люба. И точка. Она с самого начала невзлюбила…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments