________________________________________
У каждого SMM-щика, копирайтера и маркетолога есть чёрный чемоданчик. Там он хранит всё то, что можно обозначить ёмким словом #хуёво. Это засекреченный чемоданчик, фэйлы скрываются тщательней, чем трусы с утяжкой и энурез до восьмого класса. Ну а мы, радостно напевая “Не надо стесняться…”, поделимся охуительной историей о детях, деньгах и долбоёбах. Далее от первого лица.
“На заре появления дивной профессии “SMM-manager”, в некотором ноу-нейм агентстве появился клиент — чудесный заокеанский инстаграмчик. Идея - волшебная. Состоятельные люди занимаются благотворительностью, дарят малообеспеченным детишками слуховые аппараты, ну а мы постим счастливые моськи детей, получивших пропуск в мир звуков. Сопли-слёзы, благодарности и расцеловка попы благодетеля по периметру. Проект американский, подтекстовка соответствующая.
Абздольц начался ещё на подлёте. Я, конечно, девочка-полиглот и знаю целых три языка, один из которых — матерный, а вот английского в этом наборе нет. В конторе царило распиздяйство и головожопие, людей критически не хватало, глухие дети достались мне.
Самый цимес — никаких, обласканных халявой, ребятишек в реальности не существовало. Задача была создать видимость того, что проект живет и дышит, чтобы потенциальные благотворители думали, что участвуют в чем-то большом и классном.
Шварцпиздохен полного цикла выглядел так: из интернета скачивались фотографии американских детей, чтобы не палевно-стоковые — с Pinterest-а, и придумывались трогательные надписи:
“Спасибо дядюшке Тому за мое счастливое детство! Теперь я слышу, как моя mommy материт негров на заправке! God bless you!”
Вся эта дичь загонялась в гугл-транслейт, обвешивалась хэштегами и постилась, вместе с усердно напизжеными фоточками детей. (уровень грамотности и синтаксиса представляете, да?)
И все бы ничего, пока в каменты не посыпались вопли возмущенных мамаш, опознавших в ленте своих мурзилеточек (Pinterest в США оказался популярнее, чем мы рассчитывали). Родное дитятко косноязычно позиционировалось в соцсетях как глухое и нищясное, оборудованное слуховым аппаратом от неизвестных мужиков. И только бог говноконтента уберёг нас от анальных кар беспощадного американского правосудия...”
Всех, контуженных маркетингом, приглашаем в комментарии
