Печалька Жалька (pechalka_jalka) wrote,
Печалька Жалька
pechalka_jalka

#хуёвый_кейс: Глухие дети

А это мы мутили проект с бывшими коллегами - завели страничку на фейсиче, назвали HUEVO, я там писала всякую дичь из своего многотрудного smm-опыта.

____________________________________________________________________________________________________

У каждого SMM-щика, копирайтера и маркетолога есть чёрный чемоданчик. Там он хранит всё то, что можно обозначить ёмким словом #хуёво. Это засекреченный чемоданчик, фэйлы скрываются тщательней, чем трусы с утяжкой и энурез до восьмого класса. Ну а мы, радостно напевая “Не надо стесняться…”, поделимся охуительной историей о детях, деньгах и долбоёбах. Далее от первого лица.

“На заре появления дивной профессии “SMM-manager”, в некотором ноу-нейм агентстве появился клиент — чудесный заокеанский инстаграмчик. Идея - волшебная. Состоятельные люди занимаются благотворительностью, дарят малообеспеченным детишками слуховые аппараты, ну а мы постим счастливые моськи детей, получивших пропуск в мир звуков. Сопли-слёзы, благодарности и расцеловка попы благодетеля по периметру. Проект американский, подтекстовка соответствующая.

Абздольц начался ещё на подлёте. Я, конечно, девочка-полиглот и знаю целых три языка, один из которых — матерный, а вот английского в этом наборе нет. В конторе царило распиздяйство и головожопие, людей критически не хватало, глухие дети достались мне.
Самый цимес — никаких, обласканных халявой, ребятишек в реальности не существовало. Задача была создать видимость того, что проект живет и дышит, чтобы потенциальные благотворители думали, что участвуют в чем-то большом и классном.

Шварцпиздохен полного цикла выглядел так: из интернета скачивались фотографии американских детей, чтобы не палевно-стоковые — с Pinterest-а, и придумывались трогательные надписи:
“Спасибо дядюшке Тому за мое счастливое детство! Теперь я слышу, как моя mommy материт негров на заправке! God bless you!”
Вся эта дичь загонялась в гугл-транслейт, обвешивалась хэштегами и постилась, вместе с усердно напизжеными фоточками детей. (уровень грамотности и синтаксиса представляете, да?)

И все бы ничего, пока в каменты не посыпались вопли возмущенных мамаш, опознавших в ленте своих мурзилеточек (Pinterest в США оказался популярнее, чем мы рассчитывали). Родное дитятко косноязычно позиционировалось в соцсетях как глухое и нищясное, оборудованное слуховым аппаратом от неизвестных мужиков. И только бог говноконтента уберёг нас от анальных кар беспощадного американского правосудия...”
Всех, контуженных маркетингом, приглашаем в комментарии

Tags: #хуёво
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments