Зажечь вечером свечи. В своем, мать его, доме. Свои, мать их, свечи. Открыть вино, устроиться у вечереющих окон после торопливого дня и любовно приготовленного мной ужина, и поболтать.
Стопка свежих книжек, пахнущих типографией и счастьем. Везут новую плазму, вечерами мы будем смотреть там мультики. Больше не нужно сайгачить за тридевять земель за питьевой водой, а потом волочь на горбу бутыли, обрезая ладони пластиковыми ручками - привезли и поставили месячный запас для вкусного кофе и чая.
Не нужно тащить три сумки бакалеи из субботнего Ашана - привезли и сложили горкой специальные люди, мне остался только разлекающий и необременительный выбор.
Соорудить завтрак - выложить на столе разноцветную мозаику из яркого и солнечного: двуглазой яичницы, разноцветных соков, нежно-кремового кофе, желтого крупноячеистого сыра... Никуда не идти, настирать полный балкон свежего белья, полюбоваться еще раз новыми посудками, фонариками, своим только начатым бытом и придумать, чего бы еще натащить в личную Хоббитанию. Цветов в балконном ящике. Миллион шкатулочек. Тридцать три кастрюльки.
И как это все совпало - тепло, солнце, свет - одновременно кончился заморозок - общий и мой личный.
Весна.