
А ведь собирались в музей... Шишкина смотреть и Врубеля. А тут кошЫчки в МВЦ вдруг образовались. И георгины в ботсаду зацвели. Кто мы такие, чтобы игнорировать котиков? Слаб человек. Слаб и беспомощен перед котом. Миллионы людей не могут ошибаться.
Котов показывали в том самом месте, где у нас Евробачення было пару лет назад. Под это дело Левобережную станцию метро отремонтировали, и тамошние двери и турникеты не пытаются вас убить, как во всех остальных местах. Наши города учат нас ловкости, скорости, наглости и предусмотрительности.

Дальше будет миллион (или пятьдесят) фоточек котов, на которых они будут или спать, или смотреть на вас, как на говно.










































Взопрев и ошалев от щястья, двинулись дальше по запланированному маршруту.

Чуток поплутали по дебрям, зато нашли недавно установленного Йоду, которого я предполагала совсем в другом конце сада, и белочку с добычей почти словили в кадр.


А это человек, чьим именем назван ботанический сад - Николай Николаевич Гришко. Великий человек был. Во всесоюзном НИИ конопли работал, правда-правда. В отделе генетики и селекции. А потом очень умный академик Лысенко сказал, шо генетики не существует и Гришко уволили. Оставишись без научной работы, Николай Николаевич посвятил себя созданию этого чудесного сада, правда, до его открытия в 1964 году не дожил нескольких месяцев.

Случайно свернули при входе направо, а там офигительный кусок вьющихся растений. Зеленые туннели, лабиринты, и дуры, снимающие себя под разными углами в зарослях.





Дальше опять миллион (или пятьдесят) фоточек цветов. Мужайтесь.












































Перегрузив все сенсоры красотой, солнцем, ветром и цветом, идем искать жральню-хинкальню. По пути цветочки догнали нас еще раз.


