Печалька Жалька (pechalka_jalka) wrote,
Печалька Жалька
pechalka_jalka

Categories:

День-пиздень...

Знаете, бывают такие дни, когда всему она - пизда.
Я даже любуюсь ими, ввиду сюжетного совершенства. Ну везде пиздец, везде, в каждой точке. У меня обычно так и бывает - ровненько, ровненько, ПИЗДЕЦ, ровненько.

Карочи. Решила Танечка на диету сесть. Опять. Вот прямо всей жирной жопой сесть. Как там фразочка из вконташеньки: Если ты чего-то хочешь, вся Вселенная будет тебе помогать.

Ну да. Ну да...

Погода мразотная, заказала диетический набор на Продуктофф. Счет пришел примерно на сотню больше, чем я заказывала. Ну, доложили пацаны того-сего. жалко, что ли? Салатик вон гнилой, филе куриное из запасов времен Холодной войны. Пованивает, в руках рассыпается - зато от души насыпали, пущай не только у них воздух озонирует.

Ладно. Обед. Варю овощной суп. Начинает сходить с ума домофон. Это привезли воду, а втащить не могут, нужно особое приглашение от меня в пижаме и тапочках. Уже и менеджер звонит, и домофон заклинило и он пищит, несмотря на любые манипуляции, вокруг так весело и звонко... Бегу к дверям в подъезд. Так бежала, шо сковороду не выключила - у меня там томатная паста с водой прогревалась. Добежала. Люди-туда-сюда, только при мне трое зашли/вышли, а гордая доставка воды стоит под порогом. Меня ждет, с особым приглашением.
- А чо это у вас домофон...
- Ша. Бегом на лифт, я пехом.

Вбегаю, квартира в дыму, сковородка в липкой черной дряни. Сходили водички купить...

Вечером в дом придет кое-кто, кто вертел все диеты мира. Готовлю второе меню. В процессе ломается миксер. Аааакей...

Готовлю на вечер зразы. Себе - запечь кусочек курицы в духовке. Открываю духовой шкаф. Отрывается ручка. Ладно, пофиксим. Колупаюсь отверткой в конструкции - внешнее стекло духовки взрывается к херам. Слава богу, я ношу очки. Осколки подлетели на высоту подоконника и там остались ровным слоем среди чая и кофе.

Сгребла все в помойку. Погуглила цены на замену стекла. Выпила корвалолу. Пошла жарить зразы. Заготовки прилипли сначала к доске, потом к сковороде (с трудом отмытой). Хвала корвалольному фенобарбиталу, ошметки ужина я жарила в полнейшем покое и ясности ума.

Что мы говорим диете?
С понедельника!

Tags: про_жизнь грустное
Subscribe

  • Китаево

    Еще в марте побродили чуток по Китаево. Щас все расскажу, там много любопытного. Это новое кладбище рядом с Пустынью. Новенькое, с одинаковыми…

  • Так сумую за тобою

    Я как-то рассказывала про романтический угол с украденной табличкой (там когда-то висел указатель "так сумую за тобою", потом его украли).…

  • Улисс по-киевски

    - А давай завтра будет день-сюрприз? Ты не знаешь, куда мы пойдем, я подготовила 6 локаций. Подъем с утра, весь день на ногах. вернемся мёртвенькие,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments