Печалька Жалька (pechalka_jalka) wrote,
Печалька Жалька
pechalka_jalka

Category:

Кабыздох

Старость - не для слабаков, товарищи, это однозначно.



Вернули меня с заграничных турне, а мне уже там хреноватенько было, но я изо всех сил уговаривала родной организм в аэропорту - терпи две недели, как хошь, вернусь - буду лечить вдоль и поперек. И организм почти внял. Ну, чутка температурил пару дней, спишем на акклиматизацию.

А сразу по приезду - фигак 38 градусов, здравствуйте. Конечно, паника. Почки мне зимой устроили знатный краковяк. Я в больницу, по топтаной тропе. Анализы/узи - космонавт. Врач, увидев меня, чуть не стал харкать зеленым через левое плечо, но вовремя взял себя в руки, сказал, шо почки вполне прилично себя ведут, отъебитесь, пожалуйста.

- Доктор! А может у меня воспаление легких? Легионелла? Атипичная пневмония и свиной грипп, а, доктор? Спасите-памагите, уж коль я здесь.

- Вон кабинет терапевта. До свидания.

В кабинете щупают сухонького дедка. Жду. Потом как-то мимо двери все исчезают в больничных внутренностях по тайным проходам. Поскучав под пустым кабинетом иду в регистратуру.

- Спасите! Помогите!
- А чо вы к нам приперлись? Декларация где? В поликлинику вам надо.
- Где поликлиника? Как декларацию делать? Я ж к вам, как в прошлый раз, думала, почки...
- Ну, идите в экстренную помощь, у нас терапевта нема сегодня.

Иду. В коридоре корчится девочка с аппендицитом. Нахожу скоропомощную бригаду, объясняю за температуру и регистратуру. Ною, шо а вдруг воспаление? Пишут мне бумажку от руки на рентген.

Иду туда. Те долго и брезгливо изучают бумажку, говорят, что с такой только до ветру ходить, а не рентгены всяким дурам делать. Но делают. Блею:

-Сколько за пленку?
-Нисколько, мы в цифре сделали, хай ваш терапевт приходит и смотрит.
А терапевта, как мы помним, нет.
Иду опять к экстренным. За мной бежит злой амбал и начинает орать:

- Пааачиму без декларации и не через поликлинику?! У меня врачей нет, а вы тут ходите, отвлекаете! (отвлекаемые в это время мирно пьют кофеек, грызут печеньки).
Ну и на них поорал тоже, шо нахуй меня не послали.
В общем отправляют юную феечку за несчастным моим рентгеном, который свидетельствует, что легкие мои чисты и прекрасны.

Похныкав про себя, а вслух поматерившись, иду в поликлинику, декларацию добывать.
Приходите к четырем, говорит регистратура, пойдете подписываться к доктору Погореловой. Надумали вы, девушка, летом лечиться, все в отпусках...

Еду домой, в поту, температуре и расстройстве падаю в диван. Еду к четырем в больницу. Высиживаю очередь. А потом мне говорят, что Погорелова закончила прием еще в час дня... Иду орать в регистратуру, а мне там - а шо вы хотели? вы ваще поздно всрались! Реформа год идет, а вы только собрались...

- Жэньщина, - говорю - у меня высокая температура и я не уйду, пока не узнаю, шо с этим делать!

В общем, спустя еще пару бессмысленных кабинетов попадаю к дежурному врачу. Расплывшаяся неопрятная баба без халата с ходу начинает на меня орать.
Долго рассказываю про весь трудный путь получения медпомощи. Она с отвращением слушает чистые мои легкие, подтвержденные рентгеном, смотрит чистые анализы, тыкает в меня палочкой пирометром и говорит - нет у вас никакой температуры. И симптоматики нет. Хошь -противовирусное попей. Не хошь - не пей.

Так прошел первый день, когда я думала, что больна, а доктора наперебой кричали, что здорова.

Но декларацию все же надо добывать. Через электронный медсервис Хэлси записываюсь к той-таки Погореловой (а больше не к кому, у всех лимиты закончились или в отпуску) и загодя приезжаю в поликлинику, на прием на 9 утра.

Врачиха приходит в 9.10, прием мой должен кончиться в 9.15...
Говорю - декларацию хочу. А потом начинается примерно это.



ПОЛТОРА ЁБАНЫХ ЧАСА эта старая обезьяна пыталась попасть по кнопочкам. Два раза валидация не сработала. Люди в очереди начали потихонечку ломать дверь. На третий раз она просто сунула ноут мне - заполняй. Минут пять мне понадобилось для ввода данных (а реформа, как мы помним, уже ГОД КАК ИДЕТ, можно зайца научить курить, но не старых дур - освоить компьютер).

Мой запрос был - бронхит (который уже оформился в узнаваемое заболевание), офтальмолог, эндокринолог.

Консультацию я не получила, спустя полтора часа узнавания кнопочек на клавиатуре времени не было совершенно, мне быстро гаркнули, что нужен (внезапно) гинеколог, кровь на сахар, холестерин, УЗИ щитовидки и все эти радости - в другой клинике. И ваще, какого хуя вы нас выбрали? А я там знаю, меня в шестой больнице в медгородке лечили, я и пришла, куда знала. Сами мы не местные...

Короче, сахар высоковат, холестерин тоже, но не смертельно. В щитовидке какие-то аутоимунные изменения, но не смертельно тоже, надо все это эндокринологу отнести. Гинеколог нашла фибромиому и велела приходить на УЗИ женских запчастей.

В общем, пришла бронхитик полечить...
Под почкой киста, в почке камни, в глазах миопия, в крови сахар, в сосудах холестерин, в матке хуйня, с щитовидкой хуйня.

А завтра к стоматологу еще. Глаза, судя по всему, лечить мне уже не понадобится.
Сами выпадут, от охуевания....



Subscribe

  • Хмурая весна

    Середина апреля, а никак не обвесняет. Деревья голые, холодно, хмуро. После Пасхи, небось, жара начнется. А потом дожди... Мурал "Исчезающий…

  • Продолжаем гулять по Киеву

    Жил-был завод Большевик. Жил-жил, да устарел. Огромные пространства цехов невозможно ни обслужить, ни отопить по рыночным ценам. А выпускаемая…

  • Бесит (мизогинии пост)

    Бесит меня одна девушка фейсбучная до трясучки. Был у ей мужик, прямо альфа-альфа, куды там. В бороде, при пистолетике, военный. Красивый,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Хмурая весна

    Середина апреля, а никак не обвесняет. Деревья голые, холодно, хмуро. После Пасхи, небось, жара начнется. А потом дожди... Мурал "Исчезающий…

  • Продолжаем гулять по Киеву

    Жил-был завод Большевик. Жил-жил, да устарел. Огромные пространства цехов невозможно ни обслужить, ни отопить по рыночным ценам. А выпускаемая…

  • Бесит (мизогинии пост)

    Бесит меня одна девушка фейсбучная до трясучки. Был у ей мужик, прямо альфа-альфа, куды там. В бороде, при пистолетике, военный. Красивый,…