Печалька Жалька (pechalka_jalka) wrote,
Печалька Жалька
pechalka_jalka

Categories:

Таня и квадроцикл

История о том, что Таня - дура. Или Аннекс-тур дура. Или их агент, Осама, - дура. Или все вместе.

Первый день в отеле, выяснение за трансфер и страховку, все стандартно. Начинают парить экскурсии. Мы вроде никуда не собирались, но парят соблазнительно. Типа, узнайте Египет со всех сторон! А Танечка, как назло, блин, любознательная!

История - это Луксор.
Море - это батискаф, дайвинг, снорклинг.
Пустыня - это сафари на квадроциклах и бедуинская деревня.

И хоть бы тот Осама, сука неприятная, моргнул два раза, шо нас на самом деле ждет...

Вот нужны мне были мне те бедуины? Своих бомжей не видела, чи шо? Верблюдов доят, верблюдов жрут, верблюдами укрываются и на верблюжачьем говне обед готовят. И щедро угощают туристов лепешками, которые пеклись на том самом.

Гидесса радостно щебечет: "А сейчас, ребята, мы попробуем местную пищу. Мы называем это "вкусняшки на какашке"! Сглотнув дурноту, я попятилась за заборчик.

Но самое страшное не лепешки, а ебучие квадроциклы, на которых надо ехать до сраных бедуинов сраный ЧАС. И дорога - пиздец. Это увеличенная в 10 раз стиральная доска, щедро украшенная буграми, камнями, пылью и зноем.



"Мы должны ехать быстро, а то вы приедете без позвоночника!" - под это радостное напутствие началась дорога в ад.

Я вдруг резко вспомнила и про свой глаз, с недавно запаянной сетчаткой. И про камни в почках, которые щяс быстренько и с присвистом посыпятся в трусы от этой тряски, и будет мне пиздец в квадратик.

Ващет, мы должны были ехать сами за рулем, держась в колонне, но я ебала этот ваш экстрим и на старте попросила инструктора. Всю дорогу я судорожно держалась за тощую задницу очередного ахмета и громко костерила себя, аллаха, Осаму и весь белый свет.

Нет, ну знают же, шо везут нежные евро-жопы, нельзя было разок трактором проехаться, разровнять хоть тропинку?? Или подтянуть то ряженое бедуинское шапито с верблюдами поближе...

Я хотела безопасной семейной прогулки. Минут двадцать. А потом нехай приводят свое шоу и кормят ужином на закате в пустыне.

В итоге, заката мы не увидели, в это время в "бедуинской аптеке" нам продавали очень целебное местное сено разных сортов, мешок которого стыдливо валялся на полу, со всем полезным наизнанку.

В бедуинском туалете не было воды. Ну а хули ценный ресурс на всякое дерьмо тратить, верно? Тут же отпал вопрос с ужином. Вряд-ли тут моют руки или овощи, чо добро переводить на такую несущественную вещь, как гигиена...



В общем, я пошла ныть гиду, что я вообще-то не планировала сегодня ослепнуть, и отвезите меня на базу хоть машиной, хоть вертолетом, хоть на саночках.

Джип мне добыли. Сижу в квадроцикловом гараже, Сережу жду. А он там, бедняга, в тонкой рубашечке штурмует пустыню. И меня незлым-тихим поминает...

Я тут уже успела обгореть плечом, поставить шишку автобусом и поцарапаться бассейном. Мама зовет меня "Пиздося"



Subscribe

  • Рейтинг худших восьмых март.

    Гуляем с сестрой по городу, толпа парней кричит через дорогу: - С Восьмым марта! - Спасибо. - А мы не вам. Гыгыгыгы. Когда утром меня невежливо…

  • Про кино

    Появился в свободном доступе "Донбасс" Сергея Лозницы. Смотрела и вспоминала себя пятнадцатилетней давности. Скандал с молодым человеком,…

  • День-пиздень...

    Знаете, бывают такие дни, когда всему она - пизда. Я даже любуюсь ими, ввиду сюжетного совершенства. Ну везде пиздец, везде, в каждой точке. У меня…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • Рейтинг худших восьмых март.

    Гуляем с сестрой по городу, толпа парней кричит через дорогу: - С Восьмым марта! - Спасибо. - А мы не вам. Гыгыгыгы. Когда утром меня невежливо…

  • Про кино

    Появился в свободном доступе "Донбасс" Сергея Лозницы. Смотрела и вспоминала себя пятнадцатилетней давности. Скандал с молодым человеком,…

  • День-пиздень...

    Знаете, бывают такие дни, когда всему она - пизда. Я даже любуюсь ими, ввиду сюжетного совершенства. Ну везде пиздец, везде, в каждой точке. У меня…