Печалька Жалька (pechalka_jalka) wrote,
Печалька Жалька
pechalka_jalka

Феофания осенняя. Жопоутки и собаки-засыпаки.

А какие планы были, какие планы! Ипподром хочу, ВДНХ хочу, Пассаж хочу... "Дулечку те под ноздрюлечку" — сказала осень и включила трёхдневный дождь. Пора закукливаться в одеялку и продавливать диван под форму тела. После летнего галопа двухдневный косплей ленивца дался тяжело: и на правом боку неудобно, и на левом, и прицел сбился, если в потолок плевать.

Впрочем, пару немокрых часов небо мне все же подкинуло и субботнее утро я провела в Феофании, мерно постукивая зубами и перебирая запас нецензурных слов про себя. Никак не привыкнуть, что октябрь тут уже глубокая осень. Это не степная родина, где ветровка до декабря - вообще нормальная вещь.

Стартуем





Тут мой непроспавшийся взгляд разом взбодрился, в автошколе про такой знак точно не рассказывали. Господа автолюбители - эта што ? Мизулина приезжала и шалила?



Идем дорогой трудной мы в город изумрудный.



Вот щас надо завернуть красивое про ковер из желтых листьев, вот это всё... Но я не завтракала и думаю, что все это похоже на поддон с чипсами.



Страшно уродливый вход с толпящейся свадьбой. Есть еще один со стороны монастыря, поплоше, но к нему огородами. Вход платный, 10 грн, для поддержания штанов местного ботанического института.



Меланхоличные собаки, так и продолжали дрыхнуть, когда я уходила спустя пару часов. С клипсами на ухах и отрезанной репродуктивной системой. Последнее поколение.




А вокруг лес, желтый, пахучий, засыпающий



Кхм. Тут бы клип по башлачёвским "Колокольчикам" снимать, как раз нужная атмосфера



Обои на рабочий стол раз:



Ой, ну прям так депрессивно, прям так романтично, я аж вся не могу. Приду сюда со своим пледом в клеточку и котом.



Пусть будет "Дерево Саурона" - вон какое глазастое. Есть такой очень крутой фильм "В диких условиях", там у парня был идефикс — назвать всё по имени. Хорошая идея, теперь только и делаю, что даю имена и клички окрестным домам и насаждениям.



Совершаем моцион. Губы синие, но это детали. Приятная прогулка состоится при любой погоде.





Похоже на сильно обскубанную тую - шедевр местных ботаников. Ой, а знаете крымскую байку про войну тов. Сталина против туй? Дескать, на ялтинской конференции чуть ли не Черчилль брякнул, шо в Крыму, конечно, зашибись, только хрен ли туй-то столько? Это похоронное дерево, кого закапывать собрались, товарищ Сталин? Йося отечески усмехнулся в усы и устроил туям ад и Израиль. Стада пионэров выходили на плановые и не очень субботники, и геноцидили нищасное деревце по всему полуострову. Потом схаменулись правда, и кое-что уцелело. Похоже на китайскую войну с воробьями одного тоже очень красного товарища. Область мозга, ответственная за уничтожение всякого у коммунистов как-то особенно развита.



Трудное детство - горшки с ручками вовнутрь и занозистая "поляна сказок". Зато экологически чисто.



Тут бы присесть да чайку выпить горяченького, а не хочется.



Водоплавающие. Кто-то позирует, кто-то не хочет.





Свечка



Головной пруд. Их там пять штук, идут каскадом, каждый следующий с более низким уровнем воды. Последний пруд упирается в забор, который граница Киевской области. Там какой-то таинственный олигарх окопался, куча камер и охраны, не подступиться.



Еще одно миролюбивое и сонное существо.



А еще там херова гора свадеб и детишек. Но по раннему и сырому времени мне повезло, компанию мне составляли бодрые пенсионерки и хмурые художники. В прошлый раз я попала на открытую церемонию, где тётя-тамада рассказывала современную лавстори брачащихся (да-да, это новая утвержденная норма этого слова, представляете?!). Значит: "Он увидел ее страничку Вконтакте у своих знакомых, узнал номер телефона, отправил смс... " Просто перечень гаджетов, страшно подумать, что этот парень с веб-камерой начнет вытворять и свежей женой.

Вот эти все штуки: мостики там, замочки - все для щастя молодых и одинаковых снимков в свадебных альбомах.







Засиженная миллионами невестиных жоп скамейка. Ну, я тоже посидела, место-то намоленное.



Обои на рабочий стол - два



Буратина не получился



Японцы делают сад камней. Мы делаем речку камней.



Невыносимопрекраснаяосень











У кого много денежек может навязать тряпочек на беседку-островок и сделать себе красиво. Шоб все обзавидовались. Как я, например. Нуачо, я у них ящик шампанского хорошего видела.



Спорим, пьяные гости тут поют "Старая мельница, всьо перемелется, тока любовь никагда!"



Чёт у меня от всего этого свадебного нервная почесуха началась, надо что-то приятное. Птички там, ослики. Хотя с осликами всё плохо. Покажите мне человека, которых их вырезал. Я хочу отвести его к доктору, ему надо.





Ну его, анималистический трэш, пойду вечно смотреть на воду.






Пьют, не стремаются,  в баночки набирают... Хороший у меня народ. Здоровый.




Это чтобы аисты селились или просто ленточки вязать?



Ой, смотрите-смотрите, там в кустах невеста белеет. У нее тоже синие губы и фотограф почасовый. Неповторимый сюжет "Я и ёлка" должен быть обязательно!




Интересно, из этого сорта делают текилу? А сколько спирта в сыром кактусе? Мне настолько холодно, что я готова присосаться и проверить.



Сложносоставная клумба.



У фонтана детишки меня догнали. Хоровод из мам, причитающих: "Глянь, она у меня как королева стоит!" и пап, щелкающих мобилкой на долгую память. Семейное счастье, чо.




"Такое бы лукошко, да с пирожками" - думаю голодная я, пробираясь к выходу.



Пока, Феофания. Увидимся весной. Обещаю в тебе не жениться.


Tags: фотопрогулка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments