Печалька Жалька (pechalka_jalka) wrote,
Печалька Жалька
pechalka_jalka

Categories:

Как все успевать?

Читайте в моей новой книге "Никак". Шутка.

В рамках марафона #92днялета.

Мне повезло с темпом - я быстрая.

Быстро соображаю, быстро учусь, быстро мечусь по дому. Лишний вес затормозил темп ходьбы, а так и хожу я быстро. Не осознавала ритма, пока Сережа не появился рядом. Он основательный, до педантизма. Пока я застилаю постель, пылесошу, варю кофе и готовлю завтрак - он только принимает душ. Быстроумие и быстродействие - неочевидный подарок природы, осознаваемый на контрасте.

Я больше люблю будни, чем выходные. Будни упорядочены и осмысленны. Утро начинается с естественного просыпания, без насилия будильником. Халвааллаху, мы купили наконец блэкаут-шторку и солнце не лепит по морде в шесть утра.



Утро - самая продуктивная часть дня. Пока кое-кто топится в ванной минут 40, я успеваю выпустить Кракена (робота-пылесоса), который минут за 20 объезжает все наши необъятные тридцатиметровые угодья, с балконом впридачу. Там толстый ковролин и когда уходит солнце - я валяюсь на полу в подушках, с книгой в руках.



Если накопилась стирка - запускаю машинку.



Потом уход за домашним скотом. На третьем месяце Васькиного укотовения увидела лоток с рамой и это щасте. Стелишь в лоток любой пакет - от ашановских до мусорных, придавливаешь рамкой, сверху полсовка наполнителя - и всей заботы. Утром пакет убрал со всем навозом - и вуаля! Не надо ничего отмывать, разве что сполоснуть изредка, если чуть опилок просыпалось.




Мою кошачьи миски, задаю корму.



Запускаю кофеварку. Нынче завтраки - не моя забота. Я постоянно перекармливаю, потом вожусь с недоеденными плошками и ворчу. Мой аппетит не зависит от времени суток, жрать я хочу примерно всегда, а Сереже "с утра как-то не хочется". Ковыряет свой йогурт и полбанана... Так что сам, всё сам.



Быстро протираю полы и топаю к своей грядке. На балконе в этом году нет цветов, зато распушился салат и сельдерей. Моя гордость, давно хотела дать второй шанс горшочкам с зеленью из магазина.



Суккулент у меня расцвел, никогда не видела, как они.



Часам к одиннадцати я свободна. Можно в интернете потупить, пока бойлер греется. Душ, скраб, намазюки всякие - на моську, на пятки, на жопку.









Опытным путем выяснилось, что готовить нужно примерно раз в неделю, Сережа ест, как котенок. По понедельникам у меня горячий цех, на выходе - первое и второе. На неделе для разнообразия то сырники, то блинчики, то гарнир на один раз. Я соблюдаю диету, так что себе приходится отдельно феячить хэлси-фуд, разной степени отвратительности. Утешает не похудевшая грустная морда, а спецэффекты от родного организма. Перестала потеть, как бокал пива на жаре. Терморегуляция работает, но, слава богу, уже не в режиме "Водопад". Ушла постоянная усталость, я стала выносливее и активнее.

К часу мастерю себе салатик, к трем - накрываю обед. У нас и колокольчик специальный есть, для звонкого призыва "Жрааать!".



Потом перемыть посуду и можно угнездиться на балконе с томиком. Наш (с)котина традиционно ыеживается насчет попить. Из своей миски - боже упаси, а подлизывать мыльные брызги в раковине и делать мне инфаркт - с дорогой душой! На кружку милостиво согласился.






Чтобы не упустить, чего надо сделать и купить, юзаю новый продукт от Майкрософт - To Do List. Мне удобно, что можно синхронизировать с приложением на телефоне и всегда под рукой, что вспомнил-увидел-захотел - внес в список.



В течение недели попадаются ролики с интересными рецептами, вношу в список. Раз в неделю заказываю продукты в Ашане с доставкой, просматриваю, что планирую готовить и покупаю ингредиенты.



В соцсетях отслеживаю интересные события, продумываю, куда пойти на выходные, вношу в список. Ну и корректируем планы по ходу пьесы. Как проснемся, как погода. Музей вместо прогулки, ресторанчик вместо парка.



Слежу за тем, чтобы вовремя заказать воду, еду, кошачьи принадлежности и вкусняшки. Веду учет расходов, примерно понимая, сколько нам нужно в месяц, а сколько можно отложить.

Изредка получается вечерами гулять, после Сережиной работы. У нас три парка в округе, где-то недалеко бродим час-полтора перед сном. Есть мне вечером нельзя, заваливаюсь с ноутом в постель. Или пишу в ЖЖ отчет по прогулке, или просто интернет-сёрф. На кухне гремят и чавкают, я изо всех сил держу себя в руках, обманывая жадное брюхо водой.



Tags: #92днялета
Subscribe

  • Китаево

    Еще в марте побродили чуток по Китаево. Щас все расскажу, там много любопытного. Это новое кладбище рядом с Пустынью. Новенькое, с одинаковыми…

  • Так сумую за тобою

    Я как-то рассказывала про романтический угол с украденной табличкой (там когда-то висел указатель "так сумую за тобою", потом его украли).…

  • Улисс по-киевски

    - А давай завтра будет день-сюрприз? Ты не знаешь, куда мы пойдем, я подготовила 6 локаций. Подъем с утра, весь день на ногах. вернемся мёртвенькие,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Китаево

    Еще в марте побродили чуток по Китаево. Щас все расскажу, там много любопытного. Это новое кладбище рядом с Пустынью. Новенькое, с одинаковыми…

  • Так сумую за тобою

    Я как-то рассказывала про романтический угол с украденной табличкой (там когда-то висел указатель "так сумую за тобою", потом его украли).…

  • Улисс по-киевски

    - А давай завтра будет день-сюрприз? Ты не знаешь, куда мы пойдем, я подготовила 6 локаций. Подъем с утра, весь день на ногах. вернемся мёртвенькие,…