?

Log in

No account? Create an account

pechalka_jalka


From Kyiv with love

Гуляем, пьем, едим и снимаем в Вечном Городе


Entries by category: дети

Счастлив ты, мальчик?
pechalka_jalka
Через неделю - те дни. Настроение - шляться по страничкам когдатошних знакомых и длинно, смачно плеваться ядом. Словно у самой все хорошо. Словно сама - не пухленькая подслеповатая женщина 34 лет, с разноцветным букетом болячек и неврозов.

Но изнутри оптика по-другому устроена, внутри мне вечно нахальные 16-ть, можно похихикать над стареющими френдами.

Приятель мой, в которого были влюблены все модные девочки города, вырывавшие друг другу волосы за право проводить героя на остановку. Я волосы не выдирала, но влюблена была.
Это, знаете, как всем готические соборы нравятся - просто своей инаковостью, когда за всю жизнь обожрался пузатых куполов.

Вот и он был - нечто иное. Похожий на заезжего парня из жаркой страны - высоченный, всегда смуглый, пухлогубый, быстроглазый. Словно мамка его согрешила со случайным мулатом, и не был он сделан очень обыкновенными родителями, скучным папашей, метрами читавшим трешового "Конана-варвара". И жил красивый мальчик в обычной засраной хрущевке, бог знает, из каких щелей этого скудного жилища выковыривая свое обаяние.

На нудистский пляж отвел невинную меня. А там одни мужики, возраста 50+, целомудренно прятавшие писюны за мамонами. Я тщательно избегала смотреть на голожопенького своего мальчика, но когда натыкалась взглядом на ТО САМОЕ, очень подмывало спросить: "Это у тебя опухоль такая? Ай-я-яй. Бедненький". Спустя много лет он этой опухолью пару некрасивых детишек соорудил. Жена ему косоморденькая попалась. Из тех, кому под аватаркой пишут "Красота - это ум". А все остальное утянуло птозом к матушке-земле - грустные губы, бассет-хаундовые глаза...

Но это все будет потом. А пока мальчик интимно сознается мне в собственной гомосексуальности, а я изо всех сил держу лицо. Принято там у них, богемы сраной, играться со своими гениталиями, как с погремушкой.

Мы потом втроем на этот пляж ходили - я, смуглый мальчик и его как бы возлюбленный, прыщавенький, веснушчатый, тщедушный и очень противный. Не то чтобы я ревновала ко всей этой голубятне, мне происходящее казалось постановочной картиной, мелькающей со скоростью света. Оп - вчера я домашний ребенок. Оп - лежу на пляжу с парой голых мужиков.

Мальчик был писатель. Даже хуже - поэт. Соберутся такие, и давай по очереди гугнявить что-то чудовищное в микрофон, а все поддакивают: "Молодец!", "Прекрасно!", "Гениально!", а оно какое-то всё говно и говно...

У мальчика даже книжки есть, он щяс широко известен в узких кругах украинской литературы, встречаю иногда в магазинах его томики. Но у нас это просто - поляна маленькая, бизнес не раскрученный. Это как в 90-е, любой трэш лез на сцену и становился звездой.

И черти меня раздирают прийти ему на страничку, а он там седой уже такой, в свои тридцать с хвостиком, и навалять что-то вроде: "Что ж ты, мальчик? Передумал искать Город Золотой? И жена у тебя не с лавандовыми глазами, как ты когда-то хотел, и дети страшненькие. Счастлив ты, мальчик?"

Тагиииил!
pechalka_jalka
Ну я короче не знаю... В прошлом году в Бодруме отдыхали, там турист западный в основном, вальяжные немцы и замотанные в кучу тряпочек женщины. Тишина-покой. Даже дети не такие бесячие.

Дернул меня черт в Кириш этот ехать... Отель - отличный, получше прошлогоднего по многим статьям, да и дороже. Я наивно думала, что высокий ценник - фильтр от тагила. А хрен.

В общем, тут много русских и это какой-то пиздец. Пляж - полкилометра, четыре бассейна, места - жопой жри, все по количеству отдыхающих, но нет, они как-то ухитряются заложить все полотенцами, судя по всему, часов с пяти утра. Не хватает полотенец, а хочется жопу умостить на всех локациях? Не беда! В ход идут шмотки, шляпы, накидки... В море - человек 20, остальные сливу заливают, но занято две тысячи топчанов.... Персонал пытается как-то это жлобство искоренить и собирает наваленное, но хрен там плавал, этот народ не победить...

Отдельная песня - столовая. Тут аж четыре зала, снек-бар и ночной буфет, если случится поймать ночной дожор. Просят не жрать в номерах. Угу. Обязательно стадо долбоебов понесет в зубах три банана и апельсин. Какое-то голодающее поволжье на выезде.

Утром в лифте спокойно можно встретить бабу, везущую в номер миску супа.

Надо видеть, как они едят... По две, четыре тарелки накладывают, тащат это все при помощи официантов, потом чуть надкусанное летит в помойку или тащится в номер - под одеялом жрать всегда вкусней, хто ж спорит... Особое внимание - позе. Правду говорят, что иностранца всегда узнаешь по осанке. Русские едят с оглядкой, низко согнувшись над тарелкой и воровато поглядывая по сторонам - а вдруг отнимут? Весь силуэт - охраняющий добычу дикарь, а не человек принимающий пищу, которой в изобилии.

Классика уже - обращение с персоналом. Сервис считается обслугой, об которую нужно почесать ущербное свое ЧСВ. Никогда не благодарят, не здороваются, тон общения - повелительно-уничижительный. Господин приехал и приказывает...

Еще они очень громкие. Очень. Ни секунды не задумываются, что их пространные диалоги, кто вчера сколько выпил водки, могут мешать окружающим. Я приехал, я свинота и меня не ебёт... Громкий мат в присутствии детей, мужики, орущие на женщин, постоянный фон семейного скандала...

Дети - это какой-то отдельный уровень трэша. Тут десяток туалетов, около каждого бассейна, есть специальные боксы, где можно сменить подгузник, но намаханные мамаши все равно делают это у бассейна на лежаке, радуя присутствующих обосранными задницами отпрысков.

Ставят детей ссать под пальмой, где лежим мы, туалет в 20 метрах... Он, видите ли, маленький, он терпеть не может. А почему я должна терпеть, что мне лежак обоссали??
Дети абсолютно неконтролируемы, родители назюзюканы уже с десяти утра и отдыхают от своих спиногрызов, пока те разносят отель по кускам и мешают остальным.

В отеле с западными туристами я ни разу не слышала пьяный ор в ночи, здесь же люди отдыхают, как в последний раз, кажется, целью своей поставив заебать окружающих до икоты.

Чертовски обидно, что персонал старается изо всех сил, отель - великолепен, с продуманной ухоженной территорией, отличной развлекательной программой, барами, живой музыкой и всем, что может порадовать даже такое злобное стервятище, как я. И все портит заезжий этот тагил, бог знает где раздобывший кругленькую сумму на отдых.

Мадам Кортизол
pechalka_jalka
Если в мире есть Мистер Эндорфин, значит, должна быть и мадам Кортизол. Это сегодня буду я.Read more...Collapse )

Мартышка и соски
pechalka_jalka
Щяс я вам поведаю страшное. И даже немного неприличное.
Беременным детям лучше не читать. Вообще никому лучше не читать. Завтра из меня выветрится вся какава с чаем и я с ужасом прочитаю этот пост. Ну а пока - страшное.

Собираемся мы, значит, отметить очередные выходные подробной прогулкой по интересным местам. Подбираем гардероб. Изо всех маек-размахаек предательски торчит оно - пузо. Укоризненно так торчит и даже басит тихонечко: "Отожралаааась, матушка."

Ну, голь на выдумку хитра, во что бы такое задрапироваться, чтобы как чехол на танк, только пестренькое?

И тут на глаза мне попалось оно. Парео.

План был прост и гениален - вяжу две завязочки со спины и иду, дыша духами и туманами, солнцем палимая, ужасно красивая.

И все было хорошо, пока прозрачность пляжной тряпочки не проступила на мощном... Ну, в общем есть у меня там спереди мощное всякое.

Непорядок, думаю. Нехорошо. В явно перегретую мою бестолковку приходит вторая гениальная мысль: все, что просвечивает, надо заклеить! Нет, не скотчем. Не лейкопластырем и даже не изолентой. Так, вот щяс самое время выгнать беременных детей из комнаты и отложить еду, если вы ели.

ЕЖЕДНЕВНОЙ ПРОКЛАДКОЙ

Очень аккуратно и любовно я вырезала один кружочек. Прилепила. Халвалаллаху, только в одном месте. Посмотрела, как-то оно того... Неаккуратненько. Надо снимать. И вот теперь - танцы! С бубном.

Сучья липкая дрянь не снималась с несчастного моего соска ничем. Ни теплой водой, ни мылом, ни русским матом... Из каких токсических отходов, жвачки и суперклея создана липучка для прокладок я даже предполагать боюсь.

Душераздирающее зрелище представляла собой я, в перекошенном на одну сторону парео, с вынутым частично бюстом и отчаяньем на лице. Потом перформанс обрел некоторую эротичность даже, когда в ход пошло кокосовое масло и дало, наконец, долгожданный результат.

В общем, люди, не ищите красоты и оригинальности. Есть у вас пузо - носите его с гордостью в обычной майке и другие части тела не пострадают.


Советский секс
pechalka_jalka
Коротаю тут время под советские ужастики. Ну, вообще это мелодрамы, но в 2019 смотрятся, как ужастики. Всякий там "Школьный вальс", "Женщины", "День свадьбы придется уточнить".



Смотрю и офигеваю - сколько ухищрений, трудностей, физических и моральных препон должны были одолеть бедные советские граждане для этого банального, в общем-то, дела.

Идеальный сценарий для строителя коммунизма выглядел примерно так:

Read more...Collapse )

Про море.
pechalka_jalka
Когда кто-нибудь рядом заводит: "Лето же! Надо ехать на море. Здоровья набираться, зимой болеть не будешь!" - у меня начинается нервная почесуха и дергается глаз. Щас я вам расскажу за здоровье. И за море тоже.
Благословенное Запорожье находится в 200 км от моря. Два часа на хорошей машине, и вот оно - море, хоть жопой его жри, хоть так радуйся. Логично, что оно было вписано в контекст летней жизни, под той же фенечкой: "Детям нужно еще больше здоровья!"

Трудовой десант мамо-пап ехал на ведомственную базу, белить и красить перед приездом настоящих отдыхающих. За свой скромный труд можно было бесплатно притащить с собой детей и тещу, бухать каждый вечер и мацать на дискацеке толстосракенькую Янину Палну из бухгалтерии. Ну мы и поехали. За здоровьем.

Ехать предполагалось по холодку. Холодок в наших палестинах случается примерно в четыре часа утра. К дому подкатывает круглый пазик цвета гнилого апельсина, воняющий бензином и потными женщинами. А потом шесть часов ада на колесиках - и море! В пазике очень жарко. Действие происходит задолго до интернета и кондиционеров. В одном углу кого-то тошнит, в другом - пучит. Дети орут, мамаши орут... В окно натягивает тошнотворным запахом - это Сиваш, мы на месте.

Все сгорают в первый день. Наглухо. Сестру обмазывают хозяйственным мылом, она орет от прикосновения простыни. Я тоже не могу заснуть. Лежать больно, воду больно, все больно. Туалет - общественный, темный и далеко. Я позже узнаю, что там пауки, которые сваливаются мне за шиворот. Утром в воду лезть неохота. За каждый брызг хочется убивать. Но сначала поплакать. Потом мы чем-то отравились. Ожог всего тела+мощный трехдневный дрист - это очень здорОво, очень!
На пляже скучно и хочется в номер. В номере скучно и хочется на пляж. На "мороженое-кукуруза-пахлава медовая" традиционно нет денег.
Домой мы вернулись тихие, похудевшие, со слезающей лохмотьями кожей и страшно здоровые.

Потом мы конечно проделали фокус еще несколько раз - поездка на самые последние деньги, с блоком кубиков "галина-бланка" и макаронами на две недели. Каждый день падлючее радио трижды оглашало меню в столовой и желало приятного аппетита, пока мы на нелегальной плитке в домике варили свое ядовито-желтое зелье...
Еще меня отдали каким-то папиным корешам из гаража. Они потащили 10-летнюю меня ловить рыбу на лиман. Глухая ночь, я в каком-то дерьме по колено, рой комаров, а мы пробираемся по топким тропкам к незаконным сетям. За неделю отдыха даже море не смогло отмыть меня от черной сивашской грязи. Зато лечебная, да.

Поездки с бойфрендом, обязательно превращающиеся в перманентный скандал, я даже вспоминать не хочу.
Потом был жаркий и пыльный Крым, с мрачным Карадагом и чахлыми кустиками на склонах. Знаете, что такое "Долина черных черепашек"? Это открытая полянка с прекрасным видом на море, куда приходит какать вся Лисья бухта. Какули под летним зноем превращаются в черных черепашек. Самый панорамный сортир в мире.

Последнее море случилось пару лет назад. Отличный люкс, но надо работать(. Целыми днями я мрачно бродила по базе с ноутбуком и ловила вай-фай. Если везло - немедленно залегала в складках местности и пыталась работать работу, пока через меня перешагивали отдыхающие, а в ноут заползали муравьи. Море я видела сильно спьяну и ночью.
При первых тактах: "А как же морько..." глаза мои наполняются тихой ненавистью и хочется говорить матные слова.