Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

Киев в цвету

Ежегодное паломничество к сирени удалось. Ставим галочку.

Приехали рано-рано, еще до открытия касс. А народ уже уверенным потоком вливается в цветущий лес. Девочки в шляпках и вечерних нарядах. У фотографов жаркое время и соцсоревнование на самый длинный объектив.

По дорожкам носятся марафонцы, старательно оббегая теток в платках и юбках, на территории несколько церквей, спешат к заутрене. И все это в восемь утра!



Как там пахнет, боже мой!


Collapse )

Весна в Киеве. Сирень, бонсай и все-все-все

Пойдем погуляем. У нас сегодня  Ботанический сад имени Гришко.
С погодой повезло, после дождичка было свежо и ароматно, день был будничный, стада гуляющих затаились до выходных, а значит, весь огромный сад почти эксклюзивно принадлежал нам, все как мы любим.

Если знать тайную тропку, можно пойти поздороваться с магистром Йодой.


Collapse )

Восьмая марта

У меня в кармане крыса
Я нашел ее в лесу
Она лысая и сдохла
Я тебе ее несу

Внезапно вспомнилось. Many many years ago я работала курьером. Хорошее дело. Катаешься, глазеешь, тебе еще и деньги за это платят. Месяца через два появляется аллергия на запах бабушек в троллейбусах, но это детали.

Одна из услуг была - доставка цветов. Мы сотрудничали с забугорным сайтом, мужики оттуда заказывали местным тётям венки и веники. И, как всякие правильные иностранцы, требовали отчета за свои денежки - счастливую тётю надо было с веником сфотать и дяде отправить.

Как-то мне выпало дежурить в восьмуюмарту, я получила заказ в дальнюю-предальнюю пердь, на тюльпаны. Пестрый красивый букетик был затащен в раскаленный автобус и засунут на водительскую панель. Я спокойно углубилась в книжку - ехать было далеко. Примерно через час, вынырнув из жаркого сражения орков с эльфами, я обернулась на цветы и обмерла - плотные бутоны раскрылись, местами осыпались, местами съежились. Вытащенный на мороз букет и вовсе приобрел вид жухлой тряпочки. А мне это дарить. А мне этим фотоотчитываться. Денег на новый нет. Чо делать - непонятно.

- Здрасс... У меня тут букет вот... Сфотографировать надо... - мямлила я у входной двери получательницы.
- Ага. Ну проходи. Я щяс. - ответила неопрятная тетка и пошла рисовать лицо.

Мы с букетом сидели в желтой кухне, воняющей табаком, и ждали. Букет опадал, я была флегматична.

Вернулась дама в свежих кудельках и нарисованных овчарочьих глазах.
- Чо, прям с Норвегии ехали, чи шо? - кивнула на тюльпаны.
- Угу. Сегодня с самолета сняли. - мрачно ответила я.
- В воду их надо. И аспиринчику. И мне аспиринчику...
- Распишитесь тут. И тут. И вооот тут, что претензий не имеете.

Фотографии, конечно, получились дикие. Похмельная баба в плюшевом халате с облезлым веником в руках.
И забугорные мужики как-то сразу потом притихли.

Сиреневое время

А я говорила, что Украина весной - что-то из области волшебства и колдунства. Собственно, пруфы.







Щедрость солнца и красок, густо-медовый сиреневый запах. Остановить время в этом моменте и застыть, как муха в янтаре, во всем этом ярком, теплом, весеннем.




Оказывается, не магнолиями едиными. Есть две волны столпотворения в Ботаническом саду им. Гришко - охота за магнолиевой аватаркой, а кто лох и не успел - догоняется сиреневой.





А есть сиреневый мед, кто знает? Я бы запасла. Ведро.